На состоявшемся в с.Арское заключительном этапе чемпионата России по автокроссу губернатор области Владимир Шаманов заявил, что "сегодня потенциальные возможности УАЗа должны стать реальными, и лично я сделаю для этого все"
28 октября 2002
UAZ На состоявшемся в с.Арское заключительном этапе чемпионата России по автокроссу губернатор области Владимир Шаманов заявил, что «сегодня потенциальные возможности УАЗа должны стать реальными, и лично я сделаю для этого все». 27 октября 2002 года в с.Арское состоялся заключительный этап чемпионата России по автокроссу, открыли который губернатор Ульяновской области Владимир Шаманов и генеральный директор ОАО «УАЗ» Виктор Клочай. В 30 раз на Ульяновской земле проходит незабываемое зрелище. Таковым оно было и на этот раз. Сильнейшие гонщики России из Москвы, Сызрани, Ульяновска, Каменск-Уральска, Рязани соревновались за звание чемпиона. Самая упорная борьба разгорелась между пятью титулованными гонщиками: Петром Дрофичевым, Евгением Ужеговым, Биньямином Джепаевым, Александром Мальковым, Владимиром Дунаевым. И в очередной раз победа досталась мастеру спорта, воспитаннику команды УАЗа Биньямину Джепаеву, 5-тикратному чемпиону России по кроссу, 2- кратному чемпиону страны по трековым гонкам, чемпиону Советского Союза, единственному чемпиону по автокроссу Содружества Независимых Государств. Он в шестой раз стал чемпионом России и победителем Большого приза ОАО «УАЗ». Вчера Б. Джепаеву были вручены ключи от Ульяновского внедорожника. Второе место досталось гонщику из Сызрани Дашкевичу Сергею. Третьим стал Петр Дрофичев — московский армеец, мастер спорта из 147 а/б Генштаба. Автокросс на Ульяновской земле еще раз подтвердил то, что такие соревнования любимы и востребованы. Они не только показывают ходовые качества автомобиля УАЗ, но и способствуют продвижению продукта Ульяновского автомобильного завода и поднятию его авторитета. Собралось на мероприятие около 10 тысяч зрителей. Среди гостей были губернатор В.Шаманов и его заместители, Герой России — полковник Г.Кравченко, ветераны автоспорта, представители СМИ, региональные дилеры, которые учредили свои именные призы. По словам генерального директора В.Клочая: «У этих соревнований большое будущее. Они существуют уже 30 лет, и этим нельзя пренебрегать. Более того, в этих условиях действительно проявляются возможности автомобиля. Они ярко демонстрируют, как улучшить его качество, надежность и свойства. И тогда УАЗ будет востребован без сомнений». Виктор Клочай подчеркнул, что в этом году завод должен реализовать большую экспортную программу. И в этом случае у нас появятся другие участники, другие страны, поэтому в ближайшие два-три года мы должны подумать о том, как поднять статус этих соревнований. Выход соревнований на другой уровень, либо на международный, либо на более масштабный российский уровень, поможет в выполнении намеченных задач. Подтвердил это и губернатор В.Шаманов. Он сказал: «Сегодня автомобильная промышленность переживает нелегкие времена, но есть абсолютная уверенность, что мы их переживем и получим еще более качественный новый автомобиль. Автомобильные гонки — это высший класс испытаний. Сегодня много говорят о поддержке собственных товаропроизводителей. Автомобиль УАЗ — уникален. Автомобиль, который первым покорил Эльбрус. У него очень много потенциальных возможностей. Сегодня мы должны сделать все, чтобы они стали реальными и были реализованы. И лично я сделаю для этого все». На следующий год генеральный директор ОАО «УАЗ» Виктор Клочай и губернатор Ульяновской области Владимир Шаманов планируют учредить собственные призы. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: День машиностроителя на УАЗe.
Вас может заинтересовать
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
1 650 р.
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
70 р.
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
7 729 р.
Полезные статьи
Тормозной шланг
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
Тормозные колодки – когда требуется замена
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивная штанга
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения