Электробус КАМАЗ в Ростове-на-Дону: итоги эксплуатации
В Ростове-на-Дону подведены итоги тестовой эксплуатации электробуса КАМАЗ-6282.
Тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ-6282 началась в Ростове-на-Дону 26 октября. Для бесперебойной работы электробуса на конечной станции на улице «20 линия» было установлено ультрабыстрое зарядное устройство мощностью 300 кВт, предоставленное компанией-партнёром АО «Ситроникс» и обеспечивающее зарядку всего за 20 минут.
«Экономичный и экологичный общественный транспорт эксплуатировался на троллейбусном маршруте № 88 «Главный железнодорожный вокзал – Музей «Россия – моя история» в течение месяца. Предприятие уже получило множество положительных отзывов от местных жителей и гостей города, воспользовавшихся новым видом транспорта», – рассказал генеральный директор МУП «Ростовская транспортная компания» Роман Галигузов, отметив, что за месяц тестовой эксплуатации электробус перевёз 9698 пассажиров, проехав в общей сложности 4020 километров.
«Инновационный для южной столицы общественный транспорт оснащён самыми передовыми технологиями. В Москве этот экологичный вид транспорта, когда-то казавшийся фантастикой, стал уже привычной реальностью. В Ростове-на-Дону пассажиры тоже оценили по достоинству все преимущества наших электробусов, которые созданы с искренней заботой о людях», – прокомментировал руководитель службы развития пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» Эдуард Андреев.
Напомним, в течение 2022 года электробус КАМАЗ-6282 уже прошёл тестовую эксплуатацию по дорогам Уфы, Перми, Сочи, Волгограда. Получены положительные отзывы от пассажиров и представителей транспортных организаций.
Следующая новость: Экскурсия в Группу ОАТ для профориентации школьников.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения