В Челябинске уральские машиностроители и...
Под эгидой Челябинского отделения Союза машиностроителей в региональном Министерстве промышленности состоялась очередная встреча по вопросу создания южноуральского машиностроительного кластера.
В совещании рабочей группы, которое состоялось в Челябинске, в Министерстве промышленности, приняли участие представители регионального отделения Союза машиностроителей Анатолий Хашковский и Виталий Евгеньев, помощник депутата ЗСО Виктора Кормана – Владимир Дугинец, заместитель начальника управления промышленности Владимир Архипов, начальник отдела машиностроения и оборонной промышленности Сергей Чернец, а также представители автозавода «Урал». Напомним, в конце прошлого года руководитель Челябинского регионального отделения Союза машиностроителей России, генеральный директор автомобильного завода «Урал» Виктор Корман выступил с инициативой создать в Челябинской области на базе миасского автозавода машиностроительный кластер. Тогда идею поддержали и областные парламентарии, и крупные предприятия отрасли.
Незадолго до нынешней рабочей встречи представители автозавода «Урал» побывали в Санкт-Петербурге, где изучили опыт коллег в создании аналогичного кластера. Одним из предложений совещания стало создание нового предприятия по производству автокомпонентов, которые были бы востребованы на различных предприятиях машиностроения. Такой подход позволил бы существенно сократить затраты на доставку комплектующих из других регионов, обеспечил бы загрузку собственного предприятия, занятость населения, качество и конкурентоспособность продукта. Автомобильный завод «Урал», обладающий достаточными площадями и энергоресурсами, готов предоставить промышленную площадку для размещения вновь созданного предприятия.
В ходе совещания было принято решение изучить базу, провести мониторинг предприятий, выяснить потребности и возможности южноуральских машиностроителей. Возможно, что существующие производители уже способны обеспечить необходимыми автокомпонентами участников кластера. Также в ходе рабочего совещания было решено, что для сбора достоверной информации в ближайшие месяцы Министерство промышленности подготовит и разошлет письма и специальные анкеты ведущим предприятиям машиностроительной отрасли Челябинской области.
Следующая новость: Автозавод «Урал» награжден Почетным знак....
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса